Дополнительно: Продам любимца. В собственности 3 с лишним года. Это Рестайлинг, с более приятным салоном и другими плюсами или минусами, кому что.
Выбирал авто по состоянию кузова и он все еще неплох. Никто и нигде его не варил, дыр не было и нет (хотя рыжики местами найти можно). Для сдерживания бобров проливал каждый сезон полости порогов и арок мовилем. Серьезных и даже средненьких дтп не было, телевизор родной, тазик, лонжероны, проемы и так далее на месте. Около половины элементов в родной краске, остальные просто красились, без серьезных ремонтов и кучи шпатли. Стекла так же все родные (но лобовое лучше заменить, есть большой скол и пара трещин).
Двигатель контракт, есть документы. Пробег Двс сейчас примерно 130т. км, работает безшумно, масло не расходует, меняется масло каждые 6т. км. С завода был на 20DE, свап на 25DE 200сил. Так же свап на Мкпп RB71C#1, на турбо сцепе(240мм). По подвеске нареканий никаких, все плотно и ровно. Стоит VLSD блокировка в редукторе, зимой с ней намного приятней. Выхлоп сток.
Салон в неплохом состоянии, сиденья целые, не протертые и не просиженные. Дверные карты целые. Магнитофон родной. Работает все, вся электрика, все системы рабочие от АБС до СРС. Менялся печной радиатор, пришлось стравить фреон, кондиционер рабочий, но нужно заправить(зимой небыло в этом нужды). В салоне при мне не курили. Продажа на родных 16х дисках и летней резине. 25й Птс, место еще есть.
В общем машине уделялось очень много внимания и финансов. Машина живая и надеюсь такой останется еще долго.
Для тех кто боится поменяного двигателя, переоформление без проблем, вместе поедем в Гаи!
Дополнительно: Продам любимца. В собственности 3 с лишним года. Это Рестайлинг, с более приятным салоном и другими плюсами или минусами, кому что.
Выбирал авто по состоянию кузова и он все еще неплох. Никто и нигде его не варил, дыр не было и нет (хотя рыжики местами найти можно). Для сдерживания бобров проливал каждый сезон полости порогов и арок мовилем. Серьезных и даже средненьких дтп не было, телевизор родной, тазик, лонжероны, проемы и так далее на месте. Около половины элементов в родной краске, остальные просто красились, без серьезных ремонтов и кучи шпатли. Стекла так же все родные (но лобовое лучше заменить, есть большой скол и пара трещин).
Двигатель контракт, есть документы. Пробег Двс сейчас примерно 130т. км, работает безшумно, масло не расходует, меняется масло каждые 6т. км. С завода был на 20DE, свап на 25DE 200сил. Так же свап на Мкпп RB71C#1, на турбо сцепе(240мм). По подвеске нареканий никаких, все плотно и ровно. Стоит VLSD блокировка в редукторе, зимой с ней намного приятней....
Обмен: на более дешевую Обмен возможен на Evo от 4 по 7. Либо на что то недорогое, с доплатой в мою сторону от 250тр.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Искитиме.